Эффективное сотрудничество производственного предприятия с поставщиком инструмента имеет огромное значение. Для повышения производительности и экономической эффективности производственных участков механической обработки необходим инструмент, максимально отвечающий решаемым задачам. Это является одним из ключевых факторов успешности бизнеса в целом.
Эффективные менеджеры производства приходят к пониманию того, что для успешного ведения бизнеса и выпуска качественной продукции необходимо выстраивание партнерских отношений с поставщиками как обрабатываемых материалов, так и инструмента. Эти отношения должны включать в себя не только факт продажи-покупки продукта, но и следующие аспекты сотрудничества: обучение и техническая поддержка производственного и инженерного персонала предприятия, получение профессиональных услуг по аудиту применяемых технологий, возможность быть в курсе и получать информацию обо всех ноу-хау партнера, позволяющую повысить эффективность совместной работы и значительно укрепить партнерские отношения.
После долгого изучения и оценки успешных примеров эффективного сотрудничества между предприятиями и компаниями, применяющими ленточнопильные и дисково-отрезные технологии в рамках своих производств, ЗАО «Росмарк-Сталь» и технологический институт компании «Lenox», мирового лидера в производстве ленточнопильного инструмента, предлагают вашему вниманию шесть рекомендаций, позволяющих руководителям производств оценить возможности, компетенцию и ответственность вашего текущего поставщика.
Лучшие поставщики ленточных и дисковых пил должны предлагать намного больше, чем просто поставку качественного инструмента. Они должны оказывать услуги - от профессиональных консультаций до решения практических задач.
СОВЕТ №1: ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНУЮ ВСТРЕЧУ С ПОСТАВЩИКОМ
Любые успешные деловые отношения основаны на доверии. Доверие, в свою очередь, может возникнуть только после того, как поставщик ленточных пил докажет успешность и эффективность предлагаемого вам инструментального решения.
На начальном этапе сотрудничества предоставьте потенциальному поставщику перечень производственных задач, требующих его внимания или решения. При получении обратной связи о планируемой совместной встрече обратите внимание на мероприятия, которые будут включены в план визита.
Поставщик инструмента должен произвести оценку возможностей производственного оборудования предприятия и иметь полную информацию об обрабатываемых вами заготовках.
Идеально, если представитель компании - поставщика произведет не только визуальный осмотр вашего оборудования, но и даст аргументированную обратную связь по его техническому состоянию, соответствию настроек оборудования и применяемого инструмента поставленным задачам по производительности, качеству и точности формы и размеров обработанной поверхности, проконсультирует по способам снижения брака, повышения стойкости инструмента и т.д. Профессионалы высокой квалификации имеют с собой не только весь комплекс диагностического оборудования, необходимого для работы, но и быстро и качественно используют его для диагностики и настройки основных узлов отрезного оборудования. Поставщик должен иметь не только навыки правильной установки инструмента на станке и демонстрации его работы, но и иметь базовые знания по назначению эффективных режимов эксплуатации инструмента, исходя из физико-механических свойств материала заготовки, ее габаритных размеров, технических возможностей применяемого оборудования.
Совет №2. ЗАДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ
Спрашивайте поставщика об особенностях предлагаемого инструментального решения применительно к текущей задаче производства, а также о возможности улучшения или оптимизации применяемой технологии.
Если поставщик предлагает вам протестировать новый инструмент или изменить параметры настройки оборудования, важно получить от него подробное объяснение предлагаемого решения, которое включает в себя не только его техническое обоснование, но и дает представление об экономическом эффекте предлагаемых изменений.
Полученный положительный эффект внедрения предлагаемого решения должен быть подтвержден на опытно-промышленных партиях инструмента в текущих производственных условиях вашего предприятия.
В то время как многие поставщики часто обещают лучшее обслуживание и профессиональную техническую поддержку, есть определенные моменты, которые позволят вам понять, насколько потенциальный поставщик инструмента в состоянии выполнять эти обещания.
Насколько большое региональное покрытие у поставщика?
Выберите поставщика ленточных и дисковых пил с большим отделом продаж и развитой сетью региональных подразделений. Это гарантирует:
-
доступность представителей, для регулярных визитов к вам на производство;
-
оперативность поставок инструмента;
-
быструю реакцию на ваши обращения и правильное решение возникающих вопросов.
Какой опыт и стаж работы специалистов технических служб поставщика?
Удостоверьтесь, что сотрудники технических служб поставщика имеют большой опыт в решении вопросов эффективного применения ленточнопильных и дисково-отрезных технологий. Оперативность и техническое обоснование предлагаемого решения, прогнозируемость результата, разработка и предоставление необходимого технического документооборота, обширный референс-лист – все это свидетельствует о том, что выбранный поставщик отвечает необходимым требованиям.
Есть ли у поставщика своя служба технической поддержки?
Высокий уровень надежности и профессиональный подход в решении ваших производственных задач гарантирует служба технической поддержки клиента. ЗАО «Росмарк-Сталь» гарантирует не только оперативность и профессионализм в оказании услуг удаленного или очного инженерного консалтинга вашего предприятия, но и готово доказать вам качество, надежность и эффективность предлагаемого инструментального решения. Служба технической поддержки работает для Вас 24/7 и доступна по телефону: +7 917 515 8290 и эл.почте: K.kukuev@rosmark.ru.
Вам необходима:
-
консультация по изменению режимов резания на новых типах заготовки?
-
обеспечение контроля расхода и норм эксплуатации инструмента, а также оценка его стойкости?
-
помощь в назначении инструмента для решения нестандартной задачи?
-
оценка состояния применяемого оборудования и его соответствия решаемой задачи?
-
комплексная оценка эффективности применяемой технологии?
-
обучение инженерного персонала и операторов вашего предприятия?
-
помощь по резке новых материалов, или у вас возникли иные сложности в работе?
Оперативная профессиональная техническая поддержка сыграет решающую роль в решении поставленных задач и достижении требуемого результата!